Рассмотрено                                

Председатель комиссии 

 ____________ /Г.В. Иевлев/           

 

 

УТВЕРЖДЕН

педагогическим советом

(прот. № _4__ от 29 _ марта_ 2019_ г.)

 

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

__________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Советская основная общеобразовательная школа

 (полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

 

«Сведения о реализации основных общеобразовательных программ,

основная общеобразовательная программа начального общего образования

основная общеобразовательная программа основного общего образования

(указать наименования программ, заявляемых для государственной аккредитации)

заявляемых для государственной аккредитации»

 

1. Место осуществления образовательной деятельности по заявляемым для государственной аккредитации ООП[1]

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Советская основная общеобразовательная школа

(наименование основного подразделения юридического лица или его филиала, указывается в соответствии с уставом)

2. Юридический адрес осуществления образовательной деятельности по заявляемым для государственной аккредитации ООП:

397452, Воронежская область, Таловский район, п. Участок 12,  улица Мира. д.1А

(указывается адрес в соответствии с уставом)

3. Фактические адреса осуществления образовательной деятельности по заявляемым для государственной аккредитации ООП:

НОО[2]:

397452, Воронежская область, Таловский район, п. Участок 12,  улица Мира. д.1А

ООО[3]:

397452, Воронежская область, Таловский район, п. Участок 12,  улица Мира. д.1А

(указывается фактические адреса реализации каждой из заявленных для государственной аккредитации ООП)

 

4. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности по заявленным для государственной аккредитации ООП по фактическим адресам осуществления образовательной деятельности:

Вид документа

Серия и № бланка документа

Регистрационный номер и дата выдачи

Орган, выдавший документ

Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа

Срок окончания действия документа

Лицензия

А №305258

№ И-256

22 февраля 2012 г.

Инспекция по надзору  в сфере образования Воронежской области

Приказ от 22.02.2012года

№  0528

бессрочно

 

5. Сведения о наличии свидетельства о государственной аккредитации:

Вид документа

Серия и № бланка документа

Регистрационный номер и дата выдачи

Орган, выдавший документ

Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа

Срок окончания действия документа

Свидетельство о государственной аккредитации

36А01

№ 0000568

№ Д-2292 от 27 декабря 2013 г

Департамент образования, науки и молодежной политики воронежской области

 

27.12.2025

 

6. Сведения о контактных должностных лицах образовательной организации для получения информации, связанной с проведением государственной аккредитации данных ООП:

№ п/п

Должностные лица

Наименование должности (по штатному расписанию)

Фамилия, имя, отчество

Контактный рабочий телефон (с указанием кода междугородной связи), мобильный телефон

1.

Руководитель

Директор школы

Кальвасинская Ольга Александровна

(47352)3-01-47

9103406921

2.

Заместитель руководителя

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Дюкова Ирина Владимировна

(47352)3-01-47

9050510120

 

 

 

 

 

 

Факс (с указанием кода)

нет

 

 

Адрес электронной почты

sovooh.talov@govvrn.ru

 

 

Адрес официального сайта

sovetskashcool.narod.ru

 

 

7. Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на начало текущего учебного года:

Классы

Обучение ведется в соответствии с ГОС

Обучение ведется в соответствии с ФГОС

Количество классов

Число обучающихся

Количество классов

Число обучающихся

1

2

3

4

5

Начальное общее образование

1-       3 классы

 

.

1

1класс- 5чел.

3 класс- 4 чел

2-4 класс

 

 

1

2 класс – 3 чел

4 класс – 4 чел

Итого на ступени начального общего образования

 

 

2

16

Основное общее образование

5 класс

 

 

1

4

6 класс

 

 

1

3

7 класс

 

 

1

1

8 класс

 

 

1

3

9 класс

1

5

 

 

Итого на ступени основного общего образования

1

5

4

11

Всего обучающихся в ОУ на всех ступенях

1

5

4

11

 

8. Перечень основных общеобразовательных программ, заявляемых на государственную аккредитацию[4]:

№ п/п

Наименование образовательной программы

1

основная общеобразовательная программа начального общего образования

2

основная общеобразовательная программа основного общего образования

9. Сведения о соответствии содержания и качества подготовки обу0чающихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов  (государственных образовательных стандартов) общего образования

 

9.1. Сведения о наличии контингента обучающихся по заявляемым для государственной аккредитации ООП.

 

Таблица 1. Сведения о контингенте обучающихся

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.1. Сведения о наличии контингента обучающихся по заявляемым для государственной аккредитации ООП

Численность контингента обучающихся по ООП, чел.

16

16

-

 

9.2. Сведения о наличии в ОО разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.:

Таблица 2. Сведения о наличии ООП

Параметры

Вывод (да/нет)

Начальное общее образование (ФГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОО порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в установленном порядке ООП начального общего образования: да

Начальное общее образование (ГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОО порядком разработки и утверждения ООП

Да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ГОС и утвержденной в установленном порядке ООП начального общего образования: да/нет

Основное общее образование (ФГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОО порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в установленном порядке ООП основного общего образования: нет

Основное общее образование (ГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОО порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ГОС и утвержденной в установленном порядке ООП основного общего образования: да

Среднее  общее образование

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОО порядком разработки и утверждения ООП

-

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

-

Оценка о наличии/отсутствии разработанной и утвержденной в установленном порядке ООП среднего общего образования: да/нет

 

Общая оценка:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.2. Сведения о наличии в ОО разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

Да/Нет

да

Да

-

 

9.3. Сведения о соответствии содержания и структуры ООП, разработанных и заявленных для государственной аккредитации, требованиям ФГОС (ГОС).

Структура ООП МКОУ Советской ООШ соответствует установленным требованиям (параметр 1), наличие учебного плана, рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), материалов, обеспечивающих духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

Учебные планы МКОУ Советской ООШ (параметр 2) соответствует структуре Федерального и Регионального базисных учебных планов (далее ФБУП и РБУП):

- объем времени отведенного в учебном плане на реализацию федерального компонента и компонента образовательного учреждения  соответствует ФБУП (РБУП);

- предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка соответствует ФБУП (РБУП), санитарно-гигиеническим требованиям;

- наименование учебных предметов федерального компонента и компонента и регионального компонента соответствует ФБУП (РБУП);

- количество часов, отведенных на изучение каждого учебного предмета федерального и регионального компонентов соответствует количеству часов, установленных ФБУП (РБУП);

- образовательные потребности и запросы обучающихся и их родителей (законных представителей) при формировании компонента образовательного учреждения учебного плана (анкеты, заявления учтены).

Содержание рабочих программ по всем курсам, предметам, дисциплинам (модулям) учебного плана МКОУ Советской ООШ (параметр 3) соответствуют содержанию рабочих программ учебных предметов федерального компонента примерным программам, разработанным в установленном порядке или обязательному минимуму содержания, установленному приказом Минобразования России от 05.03.2004 №1089:

-содержание рабочих программ учебных предметов регионального компонента соответствует примерным программам, разработанным в установленном порядке.

 

Таблица 3. Сведения о структуре и содержании ООП, разработанных на основе ГОС

Параметры

Вывод (да/нет)

Начальное общее образование

1.       Соответствие структуры ООП установленным требованиям

да

2.       Соответствие учебных планов ОО обязательным требованиям

да

3.       Соответствие рабочих программ обязательным требованиям

да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП начального общего образования ГОС: да

Основное общее образование

1.       Соответствие структуры ООП установленным требованиям

Да

2.       Соответствие учебных планов ОО обязательным требованиям

Да

3.       Соответствие рабочих программ обязательным требованиям

да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП основного общего образования ГОС: да

Среднее общее образование

1.       Соответствие структуры ООП установленным требованиям

-

2.       Соответствие учебных планов ОО обязательным требованиям

-

3.       Соответствие рабочих программ обязательным требованиям

-

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП среднего общего образования ГОС: да/нет

 

Структура ООП соответствует требования ФГОС начального общего, основного общего  образования

(параметр 1):

- наличие в ООП НОО,ООО  обязательной части; на основании приказа Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 27 июля 2012г.№ 760, часть, формируемая участниками образовательного процесса МКОУ Советской ООШ  предусмотрена;

- наличие в ООП НОО, ООО трех разделов: целевого, содержательного и организационного;

-требования к содержанию целевого раздела ООП (целевой раздел включает пояснительную записку, планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО, ООО систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООО соблюдены);

- требования к содержательному разделу           ООП НОО, ООО соблюдены;

- требования к содержанию организационного раздела ООП НОО, ООО соблюдены;

Количество учебных занятий в учебных планах (параметр 2) МКОУ  Советской ООШ соответствуют количеству учебных занятий, отведенных на реализацию учебных планов, обязательным требованиям (на ступени  начального общего образования – количество учебных занятий за 4 учебных года составляет  2964);

            - предметные области в учебном плане МКОУ Советской ООШ соответствуют обязательным требованиям.

            Программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) (параметр3) соответствует структуре программ по всем курсам, предметам, дисциплинам (модулям) учебного плана обязательным требованиям.

           Программы отдельных учебных предметов, курсов на ступени начального общего, основного общего  образования содержат:

1)      пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего, основного общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;

2)      общую характеристику учебного предмета,  курса;

3)      описание места учебного предмета, курса в учебном плане;

4)      описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;

5)      личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

6)      содержание учебного предмета, курса;

7)      тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

8)      описание материально- технического обеспечения образовательного процесса.

В МКОУ Советской ООШ имеется план внеурочной деятельности на ступени начального общего, основного общего  образования, рабочие программы кружков, расписание занятий кружков, дополнительных  образовательных программ (внутришкольная система дополнительного образования), материалы, обеспечивающих духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся, воспитанников

(параметр 4).

Таблица 4. Сведения о структуре и содержании ООП, разработанных на основе ФГОС

Параметры

Вывод (да/нет)

Начальное общее образование

1.       Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего образования

да

2.       Соответствие учебных планов обязательным требованиям

да

3.       Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) обязательным требованиям

да

4.       Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными требованиями

да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП начального общего образования ФГОС начального общего образования: да

Основное общее образование[5]

1.       Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего образования

да

2.       Соответствие учебных планов обязательным требованиям

да

3.       Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) обязательным требованиям

да

4.       Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными требованиями

да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП основного общего образования ФГОС основного общего образования: да

.

 

Общая оценка:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.3. Сведения о соответствии содержания и структуры ООП, разработанных и заявленных для государственной аккредитации, требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

соответствует

соответствует

-

 

9.4. Сведения о соответствии обеспечения освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС).

 

Таблица 5. Сведения об освоении обучающимися ООП

Класс

2016_/2017__  учебный год

 

2017__/2018_  учебный год

Вывод

(соответствует/не соответствует)

 

Число учащихся на конец учебного года

Число учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно»

Доля учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно», %

Число учащихся на конец учебного года

Число учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно»

Доля учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно», %

1

2

3

4

5

6

7

8

4 класс

2

0

0

3

0

0

Соответствует

9 класс

5

0

0

3

0

0

Соответствует

11 класс

-

-

-

-

-

-

 

Доля обучающихся, имеющих по завершении освоения ООП НОО, ООП ООО отметки «неудовлетворительно» - 0%.

Общая оценка:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.4. Сведения о соответствии обеспечения освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС)

Доля обучающихся,  имеющих по завершении освоения ООП, отметки «неудовлетворительно», %

0

0

-

Вывод

Соответствует/не соответствует

соответствует

соответствует

-

 

9.5. Сведения о соответствии полноты реализации общеобразовательных программ требованиям ФГОС (ГОС).

Таблица 6. Сведения о полноте реализации ООП

№ п/п

Класс

Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных (наименьшая),%

1

2

3

ООП начального общего образования

1.

1 класс

100

2.

2 класс

100

3.

3 класс

100

4.

4 класс

100

 

Среднее по ООП НОО

100

ООП основного общего образования

5.

5 класс

100

6.

6 класс

100

7.

7 класс

100

8.

8 класс

100

9.

9 класс

100

 

Среднее по ООП ООО

100

ООП среднего общего образования

10.

10 класс

-

11.

11 класс

-

 

Среднее по ООП СОО

-

 

Общая оценка:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.5. Сведения о соответствии полноты реализации общеобразовательных программ требованиям ФГОС (ГОС)

Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных в учебном плане, %

100

100

-

Вывод

Соответствует/не соответствует

соответствует

соответствует

-

 

9.6. Сведения об обеспечении достижения уровня подготовки обучающихся соответствующего требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания.

 

Таблица 7. Результаты выполнения обучающимися ступеней общего образования заданий стандартизированной формы[6]

Начальное общее  образование

Предмет

Класс

Форма (вид) контроля, кем проводился, дата проведения, документ об итогах проведения

Число принимавших участие в педагогических измерениях

Результат выполнения заданий

Математика

4

Итоговая  контрольная работа

14.05.2018г., справка, приказ № 18/1 от 07.05.2018 г.

2

 

Успеваемость 100%

 

Русский язык

    4

Итоговый контрольный диктант,

16.05.2018г., справка, приказ № 18/1 от 07.05.2018г.

2

 

 

 

Успеваемость 100%

 

 

Основное общее  образование

Предмет

Класс

Форма (вид) контроля, кем проводился, дата проведения, документ об итогах проведения

Число принимавших участие в педагогических измерениях

Результат выполнения заданий

Математика

9

  Тестирование  администрация школы  17.05.2018., справка, приказ № 18/1   от   07.05.2018.

5

 Успеваемость 100%

Русский язык

9

 Тестирование,  администрация школы, 12.05.2018,  справка, приказ № 18/1от  07.05.2018 г.

5

Успеваемость 100%

 

Таблица 8. Результаты ГИА (математика, русский язык)[7]

Предмет

Число выпускников, допущенных к ГИА

Число выпускников,

имеющих положительные результаты по итогам ГИА

Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ГИА

Математика

5

5

100%

Русский язык

5

5

100%

Доля выпускников второй ступени общего образования, имеющих положительные результаты по итогам ГИА (русский язык -100, математика-100%).

Общая оценка:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.6. Сведения об обеспечении достижения уровня подготовки обучающихся соответствующего требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания

Результаты выполне­ния обучающимися данной ступени общего образования заданий стандарти­зированной формы

100

100

-

 

Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ГИА (ЕГЭ) по русскому языку и математике, %

---

 

100

100

-

Вывод

Соответствует/не соответствует

соответствует

соответствует

-

 

9.7. Сведения о соответствии обеспечения образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования, требованиям ФГОС (ГОС).

 

Таблица 10. Образовательный ценз педагогических работников

Наименование ООП

Число педагогических работников, участвующих в реализации предметов учебного плана

Из них - число педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, %

1

2

3

4

ООП НОО

2

2

100

ООП ООО

8

8

100

ООП СОО

-

-

-

Общая оценка:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.7. Сведения о соответствии обеспечения образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования, требованиям ФГОС (ГОС)

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, %

100

100

 

Вывод

Соответствует/не соответствует

соответствует

соответствует

-

 

9.8. Сведения о соответствии обеспечения образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, требованиям ФГОС (ГОС).

 

Таблица 11. Профиль образования педагогических работников

Наименование ООП

Число педагогических работников, участвующих в реализации предметов учебного плана

Из них -число педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, %

1

2

3

4

ООП НОО

2

2

100

ООП ООО

8

8

100

ООП СОО

-

-

-

 Из 8 учителей-предметников, реализующих основную общеобразовательную программу основного общего образования, у всех учителей профиль профессионального образования соответствует профилю преподаваемого предмета. Школа относится к малокомплектной, по учебному плану по некоторым предметам небольшое количество часов  и нагрузка учителей по преподаваемому предмету меньше ставки. 6 учителей совмещают преподаваемые близкие по профилю  предметы.

Общая оценка:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.8. Сведения о соответствии обеспечения образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, требованиям ФГОС (ГОС)

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, %

100

100

-

Вывод

Соответствует/не соответствует

соответствует

соответствует

-

 

9.9. Сведения о соответствии условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников, требованиям ФГОС (ГОС).

Таблица 12. Сведения о повышении квалификации педагогических работников

На именование ООП

Число педагогических работников, участвующих в реализации предметов учебного плана

Из них - число педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, %

1

2

3

4

ООП НОО

2

2

100

ООП ООО

8

8

100

ООП СОО

-

-

-

Общая оценка:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.9. Сведения о соответствии условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников, требованиям ФГОС (ГОС)

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, %

100

100

-

Вывод

Соответствует/не соответствует

соответствует

соответствует

-

9.10. Сведения о соответствии условий стимулирования инновационной деятельности педагогических работников требованиям ФГОС (ГОС).

Таблица 13. Сведения об участии педагогических работников в семинарах, курсах, стажировках

Наименование ООП

Число педагогических работников, участвующих в реализации предметов учебного плана

Из них - число педагогических работников, принимавших участие в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет

Доля педагогических работников, принимавших участие в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет, %

1

2

3

4

ООП НОО

2

2

100

ООП ООО

8

8

100

ООП СОО

-

-

-

.

Общая оценка:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.10. Сведения о соответствии условий стимулирования инновационной деятельности педагогических работников требованиям ФГОС (ГОС)

Доля педагогических работников, принимавших участие  в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет, %

100

100

-

Вывод

Соответствует/не соответствует

соответствует

соответствует

-

 

9.11. Сведения о соответствии материально-технических условий для организации образовательного процесса требованиям ФГОС (ГОС).

МКОУ Советская ООШ имеет набор и оптимальное размещение помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания обучающихся. Освещенность и воздушно- тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон для индивидуальных занятий соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, что обеспечивает возможность безопасной и комфортной организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательного процесса. Школа имеет туалет, спортивную площадку,  кабинеты  информатики, музыки, биологии, химии,  начальные классы, русского языка и литературы, физики, математики, географии, истории, иностранного языка, столовую на 50 посадочных мест, оборудован спортивный зал, имеется спортивный инвентарь для проведения качественного проведения занятий. Имеется библиотека, музей, гардеробная.

В целом материально-техническая база соответствует санитарным правилами нормативам, противопожарным нормам, нормам охраны труда, что подтверждено документами приемки школы соответствующими органами (Акт готовности школы к 2017-2018 учебному году муниципального отдела по образованию администрации Таловского муниципального района).  

Общая оценка:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.11. Сведения о соответствии материально-технических условий для организации образовательного процесса требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

Соответствует

Соответствует

-

 

9.12. Сведения о соответствии учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ, требованиям ФГОС (ГОС).

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса соответствует «Требованиям к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением  учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования», приказу Министерства образования и науки РФ от 04.10.2010  №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений».

В МКОУ Советской ООШ имеются наглядные пособия, учебно-лабораторное оборудование, обеспечивающие выполнение рабочих программ по предметам федерального и регионального компонентов, предусмотренных учебными планами.

МКОУ Советская ООШ  располагает учебной и учебно-методической литературой необходимой для обеспечения реализации ОП в соответствии требованиям ФГОС (ГОС).

Общая оценка:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.12. Сведения о соответствии учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ, требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

Соответствует

Соответствует

-

 

9.13. Сведения о соответствии соблюдения санитарно-гигиенических условий к организации образовательного процесса требованиям ФГОС (ГОС).

В МКОУ Советской ООШ  соблюдаются санитарно-гигиенические требования  к организации образовательного процесса, занятия проводятся в соответствии с «Санитарно-эпидемическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными постановлением Главного государственного врача Российской Федерации  от 29.12.2010 №189:

- обучение организовано в одну смену;

-количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана образовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой  участниками образовательного процесса,  в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки:

Классы

Максимально допустимая недельная нагрузка в академических часах

при 6-дневной неделе, не более

при 5-дневной неделе, не более

1

-

21

2 - 4

-

23

5

-

29

6

-

30

7

-

32

8 - 9

-

33

10 - 11

-

-

 

Общая оценка:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.13. Сведения о соответствии соблюдения санитарно-гигиенических условий к организации образовательного процесса требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

Соответствует

Соответствует

-

 

9.14. Сведения о соответствии условий для обеспечения медицинского обслуживания требованиям ФГОС (ГОС).

Медицинское обслуживание учащихся МКОУ Советской ООШ обеспечивается  медицинским  работником ФАП, что подтверждено договором МКОУ Советской ООШ  и МБУЗ Таловская ЦРБ от 01.09.2017 г. № 24.

Работник ФАПа проводит профилактические осмотры детей, проводит плановые профилактические мероприятия, оказывает медицинскую помощь учащимся (первую медицинскую помощь, проводит иммунопрофилактику, противоэпидемические мероприятия, анализ состояния детей с предоставлением информации для администрации школы), выдает справки об освобождении больных учащихся от уроков.

Общая оценка:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.14. Сведения о соответствии условий для обеспечения медицинского обслуживания требованиям ФГОС (ГОС).

Соответствует/не соответствует

Соответствует

Соответствует

-

 

9.15. Сведения о соответствии укомплектованности библиотеки требованиям ФГОС (ГОС).

Наименование ООП/класс

Учебные предметы[8]

 

Число учащихся в классе

Количество

учебников

Количество

учебников, приходящихся на одного учащегося

Наличие ЭОР по предмету (да/нет)

1

2

3

4

5

6

НОО/1 класс

Математика

5

5

1

Да

Русский язык

5

1

Да

Литературное чтение

5

1

Да

 

Окружающий мир

5

1

Да

 

Музыка

2

0,4

Нет

 

Изобразительное искусство

1

0,2

Да

 

Технология

1

02

Да

 

Физическая культура

1

0,2

Нет

НОО/2 класс

Математика

3

 

 

4

1,3

Да

Русский язык

4

1,3

Да

Литературное чтение

4

1,3

Да

 

Английский язык

2

0,8

Да

 

Окружающий мир

4

1,3

Да

 

Музыка

1

0,3

Да

 

Изобразительное искусство

1

0,3

Да

 

Технология

1

0,3

Да

 

Физическая культура

1

0,3

Нет

НОО/3класс

Русский язык

4

4

1

Да

 

Литературное чтение

4

1

Да

 

математика

4

1

Да

 

Английский язык

4

1

Да

 

Окружающий мир

4

1

Да

 

Музыка

2

0,5

Да

 

Изобразительное искусство

2

0,5

Нет

 

Технология

2

0,5

Да

 

Физическая культура

1

0,25

Нет

НОО/4класс

Математика

4

4

1

Нет

 

Русский язык

4

1

Нет

 

Литературное чтение

4

1

Нет

 

Английский язык

4

1

Да

 

Окружающий мир

4

1

да

 

Музыка

2

0,,5

нет

 

Изобразительное искусство

 

 

Нет

 

Технология

2

0,5

Да

 

Физическая культура

1

0,25

Нет

 

Основы религиозных культур и светской этики

4

1

Нет

ООО/5класс

Русский язык

 

4

1

Нет

 

Литература

 

4

4

1

Нет

 

Английский язык

 

1

Да

 

Математика

4

1

Нет

 

Информатика и ИКТ

4

1

Нет

 

История

4

1

Да

 

Природоведение

4

1

Нет

 

Музыка

2

0,5

Нет

 

Изобразительное искусство

2

0,5

Нет

 

Технология

1

0,25

Нет

 

Основы безопасности жизнедеятельности

4

1

 

 

ОДНК

4

1

не

ООО/6класс

Русский язык

3

3

1

Нет

 

Литература

3

1

Нет

 

Английский язык

3

1

Да

 

Математика

3

1

Нет

 

Информатика и ИКТ

3

1

Нет

 

История

3

1

Да

 

Обществознание

3

1

Нет

 

География

3

1

да

 

Биология

3

1

Нет

 

Музыка

1

0,3

Нет

 

Технология

1

0,3

Нет

 

Физическая культура

1

0,3

Нет

ООО/7класс

Русский язык

1

3

1

Нет

 

Литература

3

1

нет

 

Английский язык

3

1

да

 

Математика

3

1

да

 

Информатика и ИКТ

3

1

нет

 

История

3

1

да

 

Обществознание

3

1

нет

 

География

3

1

да

 

Физика

3

1

нет

 

Биология

3

1

нет

 

Музыка

1

1

нет

 

Технология

1

1

нет

 

Физическая культура

1

1

нет

 

Основы безопасности жизнедеятельности

 

1

1

да

ООО/8класс

Русский язык

3

3

1

нет

 

Литература

3

1

нет

 

Английский язык

3

1

да

 

алгебра

3

1

да

 

геометрия

3

1

да

 

Информатика и ИКТ

3

1

нет

 

История

3

1

да

 

Обществознание

3

1

нет

 

География

3

1

нет

 

Физика

3

1

нет

 

Химия

3

1

да

 

Биология

3

1

нет

 

Технология

1

0,3

нет

 

Физическая культура

1

0,3

нет

 

Основы безопасности жизнедеятельности

3

1

нет

ООО/9класс

Русский язык

4

4

1

нет

 

Литература

4

1

нет

 

Английский язык

4

1

да

 

Алгебра

4

1

да

 

геометрия

4

1

да

 

Информатика и ИКТ

4

1

да

 

История

4

1

да

 

обществознание

4

1

нет

 

География

4

1

нет

 

Физика

4

1

нет

 

Химия

4

1

да

 

Биология

4

1

нет

 

Физическая культура

2

0,5

нет

 

Таблица 15. Укомплектованность библиотеки дополнительной литературой

ООП НОО

№ п/п

Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП

Количество экземпляров

 

Детская художественная литература

194

 

Детская научно-популярная литература

 

 

Справочно-библиографические издания

3

 

Периодические издания

28

 

 

 

 

 

ООП ООО

№ п/п

Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП

Количество экземпляров

 

Художественная литература

942

 

Научно-популярная литература

8

 

Справочно-библиографические издания

52

 

Периодические издания

28

Библиотека  МКОУ Советской ООШ укомплектована  учебниками, включенными в федеральный перечень по всем учебным предметам федерального компонента:

- количество учебников по учебному предмету, приходящего на одного обучающегося, не менее 0,5ед.;

- имеется фонд дополнительной литературы, включающий детскую художественную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основных общеобразовательных программ;

- обеспечен доступ к ресурсам Интернета, учебным  ресурсам на электронных носителях.

Общая оценка:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.15. Сведения о соответствии укомплектованности библиотеки требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

Соответствует

Соответствует

-

 

9.16. Сведения о соответствии условий для выявления и развития способностей обучающихся требованиям ФГОС (ГОС).

Таблица 16. Сведения об организации внеурочной деятельности (дополнительного образования детей)

№ п/п

Параметр

Описание фактического положения дел

1

Приказы о назначении руководителей кружков, клубов, секций и т.п. (или об установлении педагогическим работникам соответствующей учебной нагрузки), тарификационные списки педагогических работников

 

Приказ № 47/3    от  01.09.2018г . «Об утверждении кружковой работы »

2

План внеурочной деятельности

 

Приказ от 1 сентября 2018 года №47/4«Об утверждении плана внеурочной деятельности и программ кружков »

3

Дополнительные образовательные программы

 Программа дополнительного образования детей

(духовно-нравственное) Кружок  «Познай себя» Кружок  «Путешествие по родному краю».

Программа дополнительного образования детей (физкультурно-спортивное). Спортивная секция

Программа дополнительного образования детей

(художественно-эстетическое). Кружок «Компьютерная графика».

Программа дополнительного образования детей (общеинтеллектуальное). Кружок  «Занимательная математика» Кружок  «Мир цифр и чисел» Кружок  «Юные физики» Кружок  «Занимательный английский»

Программа дополнительного образования детей (общекультурное). Кружок  «Старая добрая Англия». Кружок  «Азбука общения»

4

Расписание занятий в рамках внеурочной деятельности (дополнительного образования детей)

 

 

Расписание занятий в рамках внеурочной деятельности (дополнительного образования детей):

Старая добрая Англия  вторник 14.00-14.45

Занимательный английский четверг 14.00-14.45

Познай себя понедельник, среда 13.15-14.00

Компьютерная графика среда 14.00-14.45

Занимательная математика среда 14.10-14.55

Путешествие по родному краю четверг 14.00-14.45

Спортивная секция среда 16.00-17.00

Волшебный мир бумаги понедельник 14.00-14.45

Юные физики четверг 14,00-14.45

Мир цифр и чисел суббота 9,00-9.45

Азбука общения суббота 10.00-10.45

 

5

Списки обучающихся, посещающих кружки (студии, секции и т.п.), журналы занятий, отчеты, грамоты и др.

 

Приказ № 47/4    от  01.09.2018г . «Об утверждении кружковой работы »

В МКОУ Советской ООШ  работают кружки, обеспечивающие реализацию дополнительных образовательных программ.

Общая оценка:

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.16. Сведения о соответствии условий для выявления и развития способностей обучающихся требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

Соответствует

Соответствует

-

 

9.17. Сведения о соответствии информационно-образовательной среды ОО требования ФГОС (ГОС).

В МКОУ Советская  ООШ  имеет официальный сайт                      www.sovooh.talov@govvrn.ru  в сети Интернет с регулярно обновляемой информацией:

о дате создания ОУ;

о структуре ОУ;

о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах;

о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

о лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), копия которой размещается на сайте;

о свидетельстве о государственной аккредитации (с приложениями), копия которого размещается на сайте;

локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

o                   отчета о результатах самообследования.

o                   документа о порядке оказания платных образовательных услуг;

иная информация, предусмотренная действующим законодательством.

В МКОУ Cоветской ООШ имеются компьютеры, которые используются   в образовательном процессе и при управлении образовательным процессом,  имеется один компьютерный класс.  Количество компьютеров, используемых в образовательном процессе – 3,7 компьютеров на 100 обучающихся

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.17. Сведения о соответствии информационно-образовательной среды ОО требования ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

Соответствует

Соответствует

 

 

10. Подготовка выводов по результатам самообследования

Сведения

Значение

Фактическое значение для реализуемых ООП[9]

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

9.1. Сведения о наличии контингента обучающихся по заявляемым для государственной аккредитации ООП

Численность контингента обучающихся по ООП, чел.

16

16

-

9.2. Сведения о наличии в ОО разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

Да/Нет

да

Да

-

9.3. Сведения о соответствии содержания и структуры ООП, разработанных и заявленных для государственной аккредитации, требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует/не соответствует

Соответствует

Соответствует

-

9.4. Сведения о соответствии обеспечения освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС)

Доля обучающихся,  имеющих по завершении освоения ООП, отметки «неудовлетворительно», %

0

0

-

Вывод

Соответствует[10]/не соответствует

Соответствует

Соответствует

-

9.5. Сведения о соответствии полноты реализации общеобразовательных программ требованиям ФГОС (ГОС)

Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных в учебном плане, %

100

100

-

Вывод

Соответствует[11]/не соответствует

Соответствует

Соответствует

 

9.6. Сведения об обеспечении достижения уровня подготовки обучающихся соответствующего требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания

Результаты выполне­ния обучающимися данной ступени общего образования заданий стандарти­зированной формы

100

100

-

 

Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ГИА (ЕГЭ) по русскому языку и математике,%

---

 

100

100

-

Вывод

Соответствует[12]/не соответствует

Соответствует

Соответствует

-

9.7. Сведения о соответствии обеспечения образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования, требованиям ФГОС (ГОС)

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, %

100

100

 

Вывод

Соответствует[13]/не соответствует

Соответствует

Соответствует

-

9.8. Сведения о соответствии обеспечения образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, требованиям ФГОС (ГОС)

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, %

100

100

-

Вывод

Соответствует[14]/не соответствует

Соответствует

Соответствует

-

9.9. Сведения о соответствии условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников, требованиям ФГОС (ГОС)

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет

100

100

-

Вывод

Соответствует[15]/не соответствует

Соответствует

Соответствует

-

9.10. Сведения о соответствии условий стимулирования инновационной деятельности педагогических работников требованиям ФГОС (ГОС)

Доля педагогических работников, принимавших участие  в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет, 10

100

100

 

Вывод

Соответствует[16]/не соответствует

Соответствует

Соответствует

-

9.11. Сведения о соответствии материально-технических условий для организации образовательного процесса требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует[17]/не соответствует

Соответствует

Соответствует

 

9.12. Сведения о соответствии учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ, требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует[18]/не соответствует

Соответствует

Соответствует

 

9.13. Сведения о соответствии соблюдения санитарно-гигиенических условий к организации образовательного процесса требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует[19]/не соответствует

Соответствует

Соответствует

 

9.14. Сведения о соответствии условий для обеспечения медицинского обслуживания требованиям ФГОС (ГОС).

Соответствует[20]/не соответствует

Соответствует

Соответствует

 

9.15. Сведения о соответствии укомплектованности библиотеки требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует[21]/не соответствует

Соответствует

Соответствует

 

9.16. Сведения о соответствии условий для выявления и развития способностей обучающихся требованиям ФГОС (ГОС)

Соответствует[22]/не соответствует

Соответствует

Соответствует

 

9.17. Сведения о соответствии информационно-образовательной среды ОО требования ФГОС (ГОС)

Соответствует[23]/не соответствует

Соответствует

Соответствует

 

 

 ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМОобследования

1. Содержание и качество подготовки обучающихся муниципального казенного  общеобразовательного учреждения Советская основная общеобразовательная школа по заявленной для государственной аккредитации основной общеобразовательной программе начального общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (государственному образовательному стандарту) начального общего образования.

2. Содержание и качество подготовки обучающихся муниципального казенного  общеобразовательного учреждения Советская основная общеобразовательная школа по заявленной для государственной аккредитации основной общеобразовательной программе основного общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (государственному образовательному стандарту) основного общего образования.

 

Директор образовательного учреждения

 

______________________

Кальвасинская О.А.

 

(подпись)

 


 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 

Сведения о педагогических работниках,
участвующих в реализации предметов учебного плана

 

Таблица 17. Педагогические работники, обеспечивающие реализацию ООП по предметам учебного плана

№ п/п

Ф.И.О. педагогического работника

Преподаваемые предметы (по учебному плану с учетом ГОС и ФГОС), иная выполняемая педагогическая работа

Сведения об образовании педработника[24]

Сведения о повышении квалификации (в объеме не менее 72 часов) за последние 5 лет[25]

ООП, в реализации которых участвует[26]

НОО

ООО

СОО

1

2

3

4

5

 

 

 

1

Паринова Евгения Викторовна

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир

Борисоглебский государственный педагогический институт г. Борисоглебск, педагогика и методика начального образования,

учитель начальных классов, 01.07.1992г.

Свидетельство,

ГБУ ДОП ВО «Институт развития образования», 17.04-26.04.2019,

Курсы учителей начальных классов

 

 

+

 

 

2

Губанова Елена Николаевна

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир

Бутурлиновское педагогическое училище, учитель начальных классов,29.06.2005г.

Борисоглебский государственный педагогический институт г. Борисоглебск, педагогика и методика начального образования,

учитель начальных классов, 14.07.2010г.

Свидетельство, 

ВИФТ, 6.03-12.03.2019,

Курсы учителей начальных классов

 

+

 

 

3

Бужуракова Антонина Семеновна

Русский язык, литература

Борисоглебский государственный педагогический институт г. Борисоглебск, педагогика и методика начального образования,

учитель начальных классов, 02.07.1988г.

Свидетельство, 

ВГПУ, 23.05-13.06.2017,

Курсы учителей русского языка и литературы

 

 

 

 

 

+

 

4

Дюкова Ирина Владимировна

Физика, математика

Тамбовский государственный университет имени Г.Р.Державина,учитель физики и информатики по специальности «Физика»

Свидетельство, 

ГБУ ДОП ВО «Институт развития образования», 12.02-5.03.2019,

Курсы учителей физики

ВГПУ,12.04-28.04.2016, курсы учителей математики

 

+

 

5

Роженко Алексей Владимирович

Биология, химия

Верхнеозерский сельскохозяйственный техникум, агроном, 01.07.1998

Воронежский государственный аграрный университет им. Глинки, ученый агроном,28.11.2002 г

Свидетельство, 

ГБУ ДОП ВО «Институт развитя образования», 12.02-5.03.2019,

Курсы учителей химии, биологии

 

Удостоверение,

 ВГПУ, 11.04.2019г,

Информационно-компьютерная компетентность

 

 

+

 

6

Герлиц Светлана Николаевна

Технология, искусство, физкультура, ОБЖ

Бутурлиновский торгово-экономический техникум,бухгалтер, экономика, бухгалтерский учет и контроль,02.07.2003

Воронежский государственный педагогический университет, учитель технологии и предпринимательства по специальности «Технология и предпринимательство»

Удостоверение

ГБУ ДОП ВО «Институт развитя образования»,

11.03-19.03.2019 курсы учителей ИЗО

Удостоверение, ГБУ ДОП ВО «Институт развития образования»,13.03-21.03.2017,курсы учителей ОБЖ

Удостоверение, ГБУ ДОП ВО «Институт развития образования»,14.06-17.06.2016,курсы учителей технологии

 

+

 

6

Кальвасииская Ольга Александровна

Математика

Липецкий государственный педагогический институт, математика и физика, учитель математики, 05.07.1990 г.

Удостоверение, ГБУ ДОП ВО «Институт развития образования»,10.04-17.05.2019,курсы учителей математики

 

+

 

7

Бабкина Елена Анатольевна

Английский язык

Павловский педагогический колледж, учитель английского языка начальной и основной общеобразовательной школы , иностранный язык, 24.06.2009 г.

Борисоглебский государственный педагогический институт, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 13.06.2012 г.

Удостоверение, ГБУ ДОП ВО «Институт развития образования»31.10-28.11.2016,курсы учителей иностранного языка

+

+

 

8

Бочарникова Любовь Ананьевна

География, краеведение, история,обществознание

Павловское педагогическое училище Воронежской области, физическая культура, учитель физического воспитания общеобразовательной школы,

28. 06. 1980г,

 Воронежский государственный педагогический институт, геогра­фия, учитель географии, 07.07.1986г.

Удостоверение, ГБУ ДОП ВО «Институт развития образования»,21.04-8.06.2017,курсы учителей географии

Удостоверение, ГБУ ДОП ВО «Институт развития образования»,20.12-26.12.2018,курсы учителей истории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

9

Шумилина Валентина Викторовна

Русский язык, литература

Воронежский государственный педагогический институт

2.07.1989 г

 

Таблица 18. Сводные данные о педагогических работниках, обеспечивающих реализацию ООП по предметам учебного плана

 

 

НОО

ООО

СОО

1.

Число педагогических работников, обеспечивающих реализацию ООП НОО (из графы 2), чел.

2

 

 

2.

Число педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование (из графы 4), чел.

2

7

 

3.

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, %

100

100

 

4.

Число педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета (из графы 4), чел.

2

4

 

5.

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОО или профилю преподаваемого предмета, %

100

48

 

6.

Число педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет (из графы 5), чел.

2

7

 

7.

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, %

100

100

 

 

Таблица 19. Сведения об участии педагогических работников, обеспечивающих реализацию ООП, в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет

Ф.И.О. педагогического работника (из таблицы 18)

Тема (название) семинаров, курсов, стажировок по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет

 

Сроки проведения

 

1

2

3

Паринова Евгения Викторовна

Курсы по программе «Информационно-компьютерная компетенция учителя»

10.11.2015

Губанова Елена Николаевна

Курсы по программе «Информационно-компьютерная компетенция учителя»

13.02.2015

Роженко Алексей Владимирович

Курсы по программе «Информационно-компьютерная компетенция учителя»

11.04.2016

Бужуракова Антонина Семеновна

Курсы по программе «Информационно-компьютерная компетенция учителя»

11.04.2016

Бочарникова Любовь Ананьевна

Курсы по программе «Информационно-компьютерная компетенция учителя»

31.06.2015

Кальвасинская Ольга Александровна

Курсы по программе «Основы компьютерной грамотности»

01.12.2015

 

Раздел 7.  Сведения об учебно-методическом обеспечении образовательного процесса

 

7.1. Сведения об обеспеченности учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, по всем учебным предметам федерального компонента основной образовательной программы:

Раздел 7.  Сведения об учебно-методическом обеспечении образовательного процесса

 

7.1. Сведения об обеспеченности учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, по всем учебным предметам федерального компонента основной образовательной программы начального общего образования:

 

№ п/п

Класс

Название предмета
(по учебному плану)

Учебник(и)

(автор, название)

Количество

Сведения о соответствии используемого учебника федеральному перечню (соответствует/не соответствует)

1

1

Русский язык

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык (учебник для 1 класса в двух частях), Москва, «Просвещение», 2011г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

 В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская. Азбука. Москва. «Просвещение», 2012г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова. Прописи (пособие для учащихся 1 класса в четырех частях), Москва, «Просвещение», 2011 г.

5

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

5

Соответствует

 

 

 

 

 

 

Соответствует

 

 

 

 

Соответствует

2

 

Литературное чтение

Л.Ф.Климанова, М.В.Голованова, В.Г.Горецкий, Л.А.Виноградская, М.В. Бойкина. Литературное чтение (учебник для 1 класса в двух частях). Москва, "Просвещение", 2011 г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

 

5

Соответствует

3

 

математика

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова. Математика (учебник для 1 класса в двух частях). Москва, "Просвещение", 2011 г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

 

5

Соответствует

4

 

Окружающий мир

А.А.Плешаков. Окружающий мир (учебник для 1 класса в двух частях). Москва, "Просвещение", 2011 г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

 

5

Соответствует

5

 

Искусство (музыка)

Е.Д.Критская, П.Сергеева,  Т.С.Шмагина Музыка  (учебник для 1 класса) Москва, Просвещение 2011 г. . Рекомендовано Министерством образования и науки РФ

2

Соответствует

6

 

Искусство (ИЗО)

Л.А.Неменская   (под ред. Б.М.Неменского) Изобразительное искусство 1класс, Москва, Просвещение, 2012г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

1

соответствует

7

 

технология

Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг Технология 1класс, Москва, Просвещение, 2011г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

1

Соответствует

8

 

физкультура

В.И. Лях Физическая культура 1- 4класс, Москва, Просвещение, 2012г

4

Соответствует

9

2

Русский язык

В.П.Канакина В.Г.Горецкий Русский язык (учебник для 2 класса в двух частях), Москва, Просвещение, 2012 г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

4

Соответствует

10

 

 

Литературное чтение

Л.Ф.Климанова, М.В.Голованова, В.Г.Горецкий. Литературное чтение (учебник для 2 класса в двух частях). Москва, "Просвещение", 2012г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

4

Соответствует

11

 

Иностранный язык

Английский язык (мили)(2 класс). Новая редакция  Авторы: Азарова С.И. Обнинск: Титул, 2008.

2

Соответствует

12

 

Математика

М.И.Моро, С.И.Волкова, М.А.Бантова. Математика (учебник для 2 класса в двух частях). Москва, "Просвещение", 2012 г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

4

Соответствует

13

 

Окружающий мир

  А.А.Плешаков. Окружающий мир (учебник для 2 класса в двух частях). Москва, "Просвещение", 2011 г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

4

Соответствует

14

 

Искусство(музыка)

Е.Д.Критская, П.Сергеева, Т.С.Шмагина Музыка  (учебник для 2класса) Москва, Просвещение 2012 г. . Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

1

Соответствует

15

 

Технология (труд)

Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, Н.В. Добромыслова Технология 2 класс, Москва, Просвещение, 2012г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

1

Соответствует

16

3

Русский язык

В.П.Канакина. Русский язык (учебник для 3 класса в двух частях), Москва, Просвещение, 2012 г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

4

Соответствует

17

 

Литературное чтение

Л.Ф.Климанова, М.В.Голованова, В.Г.Горецкий. Литературное чтение (учебник для 3 класса в двух частях). Москва, "Просвещение", 2012г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

4

Соответствует

18

 

Иностранный язык

Английский язык( 3 класс ) Новая редакция  Авторы: Азарова С.И.Обнинск: Титул, 2013.

3

соответствует

19

 

Математика

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова,  Г.В. Бельтюкова Математика (учебник для 3 класса в двух частях). Москва, "Просвещение", 2012 г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

4

Соответствует

20

 

Окружающий мир

А.А.Плешаков. Окружающий мир (учебник для 3 класса в двух частях). Москва, "Просвещение", 2012  г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

4

Соответствует

21

 

Искусство(ИЗО)

Б.М.Неменского.Изобразительное искусство 3класс, Москва, Просвещение, 2012г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

1

Соответствует

22

 

Искусство (музыка)

Е.Д.Критская, П.Сергеева,  Т.С.Шмагина Музыка  (учебник для 3 класса) Москва, Просвещение 2011 г. . Рекомендовано Министерством образования и науки РФ

2

Соответствует

23

 

Технология (труд)

Н.И. Роговцева  Технология (учебник для 3 класса в двух частях), Москва, Просвещение, 2012г. Допущено Министерством образования и науки РФ

2

Соответствует

24

4

Русский язык

Т.Г. Рамзаева. Русский язык    (учебник для 4 класса в двух  частях), Москва, Дрофа,    2008 г. Рекомендовано  Министерством   образования и науки РФ.

7

Соответствует

25

 

Литературное чтение

Л.Ф.Климанова,      М.В.Голованова, В.Г.Горецкий. Литературное  чтение (учебник для 4 класса  в двух частях). Москва,  "Просвещение", 2009 г. Рекомендовано  Министерством образования   и науки РФ.

2

Соответствует

26

 

математика

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова, Г.В. Бельтюкова Математика (учебник для 4 класса в двух частях). Москва, "Просвещение", 2009 г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

6

Соответствует

27

 

Иностранный язык

Английский язык ( 4 класс ) Новая редакция  Авторы: Азарова С.И. Обнинск: Титул, 2013 г.

1

Соответствует

28

 

Информатика и ИКТ

Н.В. Матвеева, Е.Н.Челак, Н.К.Конопатова, Л.П.Панкратова, Н.А. Нурова  Информатика  и ИКТ (учебник для 4 класса), Москва, Бином. Лаборатория знаний, 2009г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

4

Соответствует

29

 

Окружающий мир

А.А.Плешаков, Е.А. Крючкова. Окружающий мир (учебник для 4 класса в двух частях). Москва, "Просвещение", 2009 г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

5

соответствует

30

 

Технология (труд)

Н.И. Роговцева  Технология (учебник для 4 класса в двух частях), Москва, Просвещение, 2010г. Допущено Министерством образования и науки РФ.

1

Соответствует

31

5

Русский язык

Учебник по русскому языку. 5 класс. М.Т.Баранов. Т.И.Ладыженская. «Русский язык». Москва. «Просвещение», 2009г.  

7

Соответствует

32

 

литература

Учебник по литературе. 5 кл. М.А. Снежневская  Москва. «Мнемозина» 2008г.

5

Соответствует

33

 

 

Иностранный язык

Учебник (Student,s book) « New Millenium English – 5» / « Английский язык нового тысячелетия» Авторы: Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Козятинская Л.В. и др. – Обнинск: Титул, 2012.

2

Соответствует

34

 

Математика

Математика. 5 класс. Н. Я. Виленкин и др. М., Просвещение, 2008г.

9

Соответствует

35

 

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ. 5 класс Н.В. Матвеева. М. «БИНОМ» 2009г.

1

Соответствует

36

 

История

А.А.Вигасин, Г.И.Годер, И.С.Свенцицкая. История Древнего мира (учебник для 5 класса). Москва, "Просвещение", 2009 г. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

6

Соответствует

37

 

Природоведение

А.А. Плешаков. Природоведение (учебник для 5 класса). Москва, «Дрофа» 2009. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

10

Соответствует

38

 

Искусство (музыка)

М Т.И.Н